23 June 2011

Альбом для подружки


Последние пару дней была занята созданием вот такого мини-альбома на день рождения подружке. 16х16 см, 10 страничек 15х15, рассчитан на 10 фотографий, большинство из которых я уже разместила) Хочу переодеть его на кольца, надо сходить в магазин.. А пока - так.
В процессе создания страниц вдохновлялась работами Катерины Katandra. Да что говорить - кучу идей я у нее стащила)) Но раз я открыто в этом признаюсь, то это не преступление)) Спасибо, Катя, за вдохновение!

Далее много фоток! Причем не лучшего качества.. Сломался мой ноутбук, а с ним и фотошоп.. Выкручивалась..

Это Настя!)

С мамой...

И папой)


А это у меня на свадьбе)


Пустые странички

В конце - маленький кармашек для фото или еще чего-нибудь)


И детальки


Люблю эту фотку...)

Справа - задняя обложка


Хочу участвовать в задании Атмосферы Творчества "Гости из прошлого", этап 2, задание первое. Нужно было использовать вязание в работе - у меня обложка с обеих сторон украшена вязаными крючком элементами) Во втором задании вышивка.. Ох не знаю, получится ли у меня) Постараюсь что-нибудь придумать)

Спасибо, что досмотрели до конца!!))

17 comments :

  1. ух ты,какой замечательный альбомчик! Завидую подружке))

    ReplyDelete
  2. Обалденный альбом!Я думаю, что подружка будет в восторге!!!Он такой нежный, очень красивые детальки! и мне кажется, что кольца не нужны, красиво когда вот так вместо них лента, так нежнее,на мой взгляд=)

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо!!
    Нюта, с такими лентами листать неудобно( куплю кольца, примерю и решу как лучше)

    ReplyDelete
  4. Прекрасый альбомчик, нежный такой. Спасибо за участие в задании от Атмосферы творчества. Обязательно участвуйте в задании с вышивкой, у Вас прекрасно получается использовать, разные текстильные элементы!

    ReplyDelete
  5. Алена, такой легкий альбомчик получился!!! очень красиво!

    ReplyDelete
  6. Алена, обложка просто супер!!!! Придумывай с вышивкой! Это не так уж и сложно на самом деле... это ведь не обязательно должен быть крестик! Хоть тамбурный шов, но в ышитом узоре... Удачи и спасибо за участие в задании от студии Атмосфера творчества!

    ReplyDelete
  7. Ольга, я крестик люблю, уже сбегала за канвой, уже придумала, что буду делать) Решила совместить приятное с полезным, до которого никак руки не доходят)) Так что спасибо вам за задание!)

    ReplyDelete
  8. какой милый и добрый))очень понравился))

    ReplyDelete
  9. Альбом потрясающий! эх, почему мои подруги скрапом не занимаются и не дарят мне такой красоты )

    ReplyDelete
  10. Очень нежно, обложка нравится!

    ReplyDelete
  11. Очень красивый альбомчик,летний такой!

    ReplyDelete
  12. wonderful! Your blog is sooo lovely!! I´m follow now
    have a nice day
    Astrid

    ReplyDelete
  13. Очень красивый и елегантный альбомчик! А кольца может поискать белые или покрасить их в белый цвет, думаю так будет красивее

    ReplyDelete
  14. Девочки, спасибо!!
    Надя, да, я искала белые люверсы и кольца, но не нашла ни того ни другого...

    ReplyDelete
  15. Славный альбомчик! Очень понравились и разворотики и фотографии :)

    ReplyDelete
  16. Потрясающий альбом Столько интересных, таких казалось бы хрупких деталей! В альбоме столько тепла) Потрясающе! Жаль что не могу детально все рассмотреть! (инет не позволяет) но все равно уже под впечатлением!

    ReplyDelete
  17. Очень милый альбомчик. Да и все работы-очень нежные и оригинальные. К сожалению, у меня сейчас пробел заедает-приходится нажимать по несколько раз. Поэтому проблематично всё комментировать:(

    ReplyDelete