01 September 2011

Любимый город

Дорогие мои, спасибо вам всем за теплые комментарии к предыдущему сообщению! Мне было очень приятно их читать и знать, что вас так много - тех, кто желает добра нам с малышом. Я очень рада, что вы все есть у нас)

Я сегодня с отчетом по АТС-обмену Любимый Город, на который напросилась в блоге Екатеринбургского скрап-клуба) Нужно было сделать одну АТС на тему любимого города, я решила, что для меня это Токио. Я там была пять раз и хочу еще!))) Вот такая нетрудная карточка для Жени janeza у меня получилась:


Гейшу нарисовала гелевой ручкой, а все остальное - мои любимые материальчики)

А вот что мне пришло в ответ от Танечки cleenor! Еще один мой любимый город - Питер!))


В конвертике от Тани я нашла еще кучу подарочков, на которые уже второй день любуюсь!)) Руки чешутся засесть за скрап, но после родов пока не смогла войти в ритм... Поэтому каждую свободную минуту я пока что сплю...

А еще хотела показать, как я храню свои драгоценные АТС-очки) Эту коробочку подарила мне Вика, и я в нее сразу влюбилась) Только вот свободных мест в ней все меньше, скоро нужно будет придумывать что-то еще...



Спасибо!!)

9 comments :

  1. Очень красивые АТСочки!

    ReplyDelete
  2. Ты в Токио была 5 раз??? Ух ты, сколько еще интересного я о тебе, наверное, узнаю, Алён!.. ))))
    АТС-ка клёвая, а гейша - от руки нарисована? Круто! :))

    ReplyDelete
  3. 5 раз в Токио, ого-го :) Очень красивая папочка для АТС-очек и АТС-очка полностью в твоём стиле, молодечик!

    ReplyDelete
  4. рада, что понравилось...) отсыпайся. затем вливайся.. пока малыш только спит и ест, можно много успеть, потом будет некогда... месяца через четыре, когда начнет переворачиваться, ползать- это вОпще кошмар... потом ходить... сладкие моменты, держи батарейки заряженными ))) у меня от первого сына 6 альбомов за два года...

    ReplyDelete
  5. Алена, я согласна на обмен. Эл. адрес у меня в профиле

    ReplyDelete
  6. классная коробочка для атс))как у меня появятся сделаю такую же))

    ReplyDelete