04 September 2011

Проект "Мой Сентябрь"

Здравствуйте, мои хорошие! Как я по вам скучаю!
Самые внимательные заметили, наверное, что в ваших блогах я все-таки бываю, и иногда даже комментирую) А вот на свой нет ни времени, ни сил... С момента нашей выписки впервые за скрап мне удалось засесть сегодня - наш папа пошел гулять с малышом и у меня было два часа (!!) на себя и на любимые бумажки) Как это все-таки полезно - отвлекаться...
В блоге Хоббирум мне приглянулся проект Мой Сентябрь. Во-первых, я в таких никогда не участвовала. Во-вторых, за неделю нужно сделать всего один разворот для альбома, а это по силам даже мне сейчас) В-третьих, это все-таки повод давать себе отдохнуть от новых обязанностей и не забыть про скрап)
Суть игры в том, чтобы каждую неделю делать разворот, посвященный главному событию, произошедшему за эту неделю. За сентябрь таких разворотов должно получиться пять.
Мой первый разворот посвящен 2-му сентября. В этот день мы получили свидетельство о рождении нашего малыша и официально дали ему имя) 


На фото - малипусенькие пальчики нашего Иржика... Вот обе странички (они у меня 15х15см):




Спасибо и <3

18 comments :

  1. Какая нежность!!! Пальчики просто прелесть!)

    ReplyDelete
  2. Какая прелесть!!!! :)))
    Алёночка, войдешь в ритм и все наладится, вот увидишь! :)

    ReplyDelete
  3. супер-пупер! мило)))

    ReplyDelete
  4. Ааа класс! Такая страничка очаровательная! А пальчики... слов нет! Я столько раз собиралась сделать такое фото, и так и не сделала, хотя может сейчас сделать, все же в полтора года размер еще не 46-й и может еще ничего так смотреться будет))))

    ReplyDelete
  5. иии)) ну какая же прелесть!!!!!
    Ален, я вообще тебе поражаюсь!!! :))) ты молодец!!!

    ReplyDelete
  6. Очень нежный и красивый разворот. Фото - просто супер!!!

    ReplyDelete
  7. Прелесть какая)))А все-таки как назвали?

    ReplyDelete
  8. ой,уже увидела))Иржи-Филип,какое интересное имя))

    ReplyDelete
  9. Потрясающе нежно и трогательно. Эти пальчики и в два годика такие милые!!! Расти-расти малыш здоровеньким и красивеньким, а счастливым тебя мамочка и папочка сделают !!! ))) Ну, нравится мне разворотик, не могу просто!!!

    ReplyDelete
  10. Девочки, спасибо большое за комментарии!!
    Анют, судя по статистике, самое распространенное чешское имя) да и пусть, главное, чтобы нам нравилось))

    ReplyDelete
  11. Какая нежность)))) Расти здоровеньким, малыш Иржик))))

    ReplyDelete
  12. Прелестный разворот...и такое красивое имя...

    ReplyDelete
  13. Оооой, какая лапка хорошенькая!
    Алёнчик, молодец, что не забрасываешь скрап, представляю как тяжело найти время...

    ReplyDelete
  14. так трогательно! чуть не расплакалась)))

    ReplyDelete
  15. Да, очень-очень трогательно!! Хочется пощекотать )))
    А имя, действительно, интересное... И сразу появилась мысль, что чешское что-то...)))

    ReplyDelete