06 September 2011

Блокнотик и АТС

Всем привет)
Сегодня показываю блокнотик, который сделала уже давно, ждала, когда он дойдет до своей хозяйки... ) Делала его для Тани sequin в качестве Пиф-подарка. Наконец-то я никому ничего не должна)) Со всеми рассчиталась по этой игре) Как это приятно))


14,5х11 см, листов - то ли 80, то ли 100... сбилась со счета пока сшивала, а пересчитывать не рискую)) Края страничек обрезала фигурными ножницами, получился такой лохматый срез, нравится) Сами странички тонированы в кофе.


За ткань для обложки отдельное спасибо Мариночке abril! Получила от нее посылку по игре "Кот в мешке", а там столько приятностей и вот такая вот тканюшка!) А у меня долго ничего не лежит)


Не люблю когда остаются маленькие обрезки бумаги, ткани или лент.. Хочется все пустить в дело, у меня производство безотходное))) Поэтому, опять же вдохновившись АТСкой Марины, которую она мне прислала, сделала мини-серию из двух карточек. Одну из них обещала Глафире (Люба, надеюсь, понравится), а вторая свободна) (что-то фото с атсками неудачное)

16 comments :

  1. Очень милый блокнотик, красивая ткань и цветочек в тон.
    А листочки ты вручную прошиваешь? Смотрится безупречно!

    ReplyDelete
  2. Аленочка,блокнот чудесный!!!!ткань ооочень красивая!!!и фото такие нежные!!!Супер!

    ReplyDelete
  3. Такой хороший пухлик :) Мне тоже понравилась идея с краем страничек, мотаю на ус :)

    ReplyDelete
  4. Спасибо!!!)
    Маша, да, все вручную делаю.. Этот переплет, кажется, называется классический) я пока только его и освоила)

    ReplyDelete
  5. супер блокнотик! ткань обалденная! и края оригинально оформлены!

    ReplyDelete
  6. загляденье)) такой чудесный блакнотичек)) и такие хорошенькие атс)))

    ReplyDelete
  7. Просто глаз не оторвать! супер!!

    ReplyDelete
  8. какой блокнотик суперский0)) и АТСки очень милые))

    ReplyDelete
  9. Потрясающая расцветка ткани сделала этот блокнотик ещё более нежным и девичьим ))) Ну, а главный и самый женственный акцент - нежная вязаная розочка - и вообще вне всяких похвал. (Так мне нравятся эти вязаные тобой, Алёна, цветочки, слов нет, вот сижу и любуюсь на них :-))) Ещё раз спасибо за красоту ))) ) И АТСки очень нравятся, чувствуется твой стиль. Ой, неужели на вторую ещё никто не претендует. Если бы это не было бы наглостью с моей стороны, я бы встала в очередь ))) Ой, и от себя приглашаю на угощение, вдруг понравится ? http://terami.su/?p=818

    ReplyDelete
  10. Алена, блокнотик замечательный. Интересная идея - обрезать край фигурными ножницами, сейчас как раз собираюсь делать блокнот, надо будет так же попробывать. АТС-ки обе нравятся, так что можно любую.

    ReplyDelete
  11. очень нежненький блокнот)) молодец, отвлекаться и правда ооочень полезно)

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо за комментарии!
    Люба, жду твой адрес на sineoka.scrap@gmail.com
    Лена, буду рада с тобой обменяться! Выбирай АТСку)

    ReplyDelete
  13. Очень нежненько и красивенько!)) Умничка!

    ReplyDelete
  14. Алёна, мне очень-очень приятно познакомится, я с удовольствием стала твоей ПЧ :)!!!
    Брожу сейчас по твоему блогу с удовольствием ;).
    Блокнот классный, формат необычный и застёжка интересная, а про ткань вообще молчу ... суперская.
    П.С. кроме всего прочего очень понравилось оформление блога и в особенности шапочка )))), и ещё нашла просто крутую кулинарую книгу. Всё очень красивое!

    ReplyDelete
  15. Алёна, подарок и атс получились умопомрачительные! Про фотографии вообще молчу.)Красотища!И понравилось как ты края обработала.

    ReplyDelete
  16. Алёнка, я обожаю твои фотки! И даже неважно какой там фон - подоконник или бумага или просто рабочий стол...)) Тут тоже классные фотографии - ромааашки!! :)
    Офигенный блокнот! Во многом ткань сыграла роль, я думаю) Впечатление создаёт замечательное) С застёжкой ты, молодец, здорово придумала! :) Про цветок молчу)

    ReplyDelete