19 September 2011

Новый блокнот)

Наконец я это сделала! Мой блокнот для записи рецептов) Как давно я собиралась и даже начала - блок сшила уже давно, и даже начала туда переписывать рецептики, только вот валялся он без обложки... А сегодня - вуаля - я его приодела)) Очень рада этому факту.


Формат листов А5, количество - 108 штук (не спрашивайте...)), окрашены в кофе, пахнут вкусно)


С украшениями решила не перебарщивать, все-таки на кухне в осном будет использоваться... Поэтому вот так - ванильно-практично) Разделители пока не сделала, но тоже заморачиваться не буду - закладочки вклею и все)


В последний день успеваю запрыгнуть в вагончик доделывающих недоделки - участвую в проекте Долой Долгострой от блога Happy Crafting!
Попытаю счастье в Кулинарном Манускрипте от Challeng-km-shop (до 26.09) и в Кулинарном Конкурсе от студии Елена (до 15.10).





А еще я со своими закладочками победила в блоге Жажда Творчества!) Так приятно!!)

Всех люблю)

16 comments :

  1. Прелестный блокнотик!
    И правда - очень практичный!

    ReplyDelete
  2. Тканевые обложки такие классные:)
    Вилочка-ложечка прелесть.

    ReplyDelete
  3. За победу - конечно же поздравляю!! Блокнот очень нравится - блок так вообще выше всех похвал (108 - убило меня наповал).
    Алена, а как ты красишь кофем листики? Именно как ТЫ красишь-сушишь (обожаю кофейную бумажку, но столько ж мороки помокать в кофе, а еще больше потом просушить)

    ReplyDelete
  4. Алара, я крашу кисточкой. Большой малярной, получается быстро. К тому же сохнет гораздо быстрее, чем если полностью окунать листики...

    ReplyDelete
  5. Очаровательный крепыш получился:) Героическая работа (108.... мама дорогая!)!

    ReplyDelete
  6. Очень понравилась эта Кук-бук)Толстячек)))
    Я с вопросиками если можно, хочу блокнот кофейный сделать... Какой здесь переплет (если можно и ссылочку на МК);что взято за основу обложки (смотрю и толстенько и машинка построчила хорошо)?
    А кофе листы красятся сначала, а потом прошивка делается или наоборот? Спасибо.

    ReplyDelete
  7. Такой нежный и уютный блокнотик))и когда ты все успеваешь???!!!)))

    ReplyDelete
  8. Ирин, я использовала классический переплет (с двумя ленточками), я пока только его попробовала и он мне нравится.
    В основе обложки у меня гофрокартон обычный от коробки. Прекрасно строчится)
    Листы конечно сначала тонируются) Я потом проглаживала еще, складывала пополам и сшивала)

    ReplyDelete
  9. У меня терпения на 36 страниц хватает, что тут сказать :)))
    Молодец! Я знаю как хочется, чтобы записи были в порядке, поэтому представляю какое это тебе доставляет удовольствие :)

    ReplyDelete
  10. Супер! Очень цвет понравился и предназначение отличное!

    ReplyDelete
  11. Красотища, какой аккуратный, ровный блок, а обложка просто супер, цвет вкусный, хи :).

    ReplyDelete
  12. Мило, очень мило, Алёна! Не представляю как ты все успеваешь с лялькой...

    ReplyDelete
  13. какой милый и приятный блокнотик! загляденье! спасибо за участие в конкурсе студии "Елена" :)

    ReplyDelete
  14. Трудоёмко, красиво и ничего лишнего!

    ReplyDelete
  15. Очень милый блокнот! Спасибо за участие в задании от challenge-km-shop и удачи в розыгрыше!

    ReplyDelete
  16. Милашка! :))
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ReplyDelete