22 September 2011

единственная

Здравствуйте, мои хорошие... У меня тут небольшие проблемы со здоровьем (осложнения после родов), врач сказал побольше лежать... Скрапить лежа я пока не научилась, а вот вышивать запросто) Ну не могу я ничего не делать! Показывать особенно нечего, поэтому, чтобы вы меня не теряли, покажу одну-единственную АТС-ку для игры "Крестики-Нолики" в блоге Жажда Творчества. Нужно сделать хотя бы одну АТС с вышивкой.


У меня такой вот зайка... Хотела сделать серию таких АТСок, но когда вышивала второго случайно удалила схему((( На iPad'е нет Корзины, так что удалилась она сразу вникуда(( я так расстроилась, нравились мне зайки. Если у вас есть схема или вы хотя бы знаете, как зовут этого зайку, напишите, пожалуйста!!

Не теряйте!

19 comments :

  1. Поправляйтесь! АТСочка очень милая)))
    Из схем нашла только это, не знаю подойдет ли
    http://www.xrest.ru/overview/90172/

    ReplyDelete
  2. Такая милашка!!! Скорей поправляйся)))

    ReplyDelete
  3. АТСка очень нежная получилась, зая такая лапуська! Очень рада, что снова творишь вместе с нами!

    ReplyDelete
  4. красивая...

    а что случилось??? поправляйся скорее)))

    ReplyDelete
  5. xrest.ru - ужастнейший ресурс с прогонами! Никому не советую пользоваться их схемами.
    Лучше искать на "осинке" или других форумах такого плана.
    Sineoka, здоровья вам!! АТС-ка замечательная! Такая нежная и акуратная!!!
    Зайки для вас: http://pixs.ru/showimage/hasejpg_8334818_1154817.jpg
    http://s06.radikal.ru/i179/1005/b0/aa67378ec7a7.jpg
    А вот зайка из серии, как у вас: http://s04.radikal.ru/i177/1007/3a/1b0822090b4e.gif

    ReplyDelete
  6. Юля, этот зайка очень похож на моего! Как бы узнать его имя чтобы было проще искать... Спасибо!
    Лиля, спасибо вам за схемы! Последний и правда почти как мой))

    ReplyDelete
  7. Алена, поправляйся!!!! Зайка - милашка)

    ReplyDelete
  8. Зайка-прелесть)))Аленочка,выздоравливай!Нам болеть нальзя))!!!

    я,кстати, вот тоже с похожей проблемой, в субботу иду на прием-будут назначать лечение((

    ReplyDelete
  9. Милейшая АТСочка!
    Выздоравливай скорее)

    ReplyDelete
  10. Алена, зайка - лапочка))) Очень нежно получилось! Так приятно тебя видеть снова у нас!
    Здоровья тебе! Надеюсь, все будет хорошо!

    ReplyDelete
  11. Аленочка, какая нежная АТСочка получилась! Такой милашка зайка!!!
    Скорейшего тебе выздоровления!!!

    ReplyDelete
  12. Как я тебя понимаю! тоже не могла в больнице просто так лежать, просила мужа: ну хоть одну бамажечкууу поскрапииить :) Выздаравливай поскорее!!! Малявочке нужна здоровая мама :)

    ReplyDelete
  13. Ой ты поправляйся обязательно! А АТС просто супер такой клевый зайка!

    ReplyDelete
  14. Зайка милашка :) Алёна, будь здорова!

    ReplyDelete
  15. Набирайся сил и поправляйся!
    АТСочка очень хорошенькая, зайка милашка ещё тот :))

    ReplyDelete
  16. АТСка очень славная! Сама нежность и воздушность.
    И еще желаю тебе скорейшей поправки, побольше сил и побыстрее прийти в себя.

    ReplyDelete
  17. Какой кавайный зайка!:) Очень органичная работа. Безумно красивое кружево!:)

    ReplyDelete
  18. быть может поможет) http://center-ipad.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=90

    ReplyDelete