25 September 2011

Серия АТС "Я люблю..."

Наконец собралась с мыслями для участия в первом этапе Фестиваля АТС в блоге АртБандероли. Тема первого этапа "Я люблю...", нужно сделать минимум четыре АТСки. С самого дня объявления темы я думала, что же я люблю...)) Таких вещей, конечно, много, но не все они вдоховляют на скрап-подвиги. Я люблю дождь, кофе, горячую ванну, запах ванили и резиновые сапоги... А еще я люблю книги. Заметьте, я сказала "книги", а не "читать"...)) Хотя читать я тоже люблю. Мне нравится гладить книжные страницы и нюхать переплет. Когда я была маленькая, моя бабушка работала в библиотеке. Я тоже проводила там много времени, наверное тогда и зародилась моя любовь к книгам. В общем, моя серия посвящена им.

Все вместе:



И по одной:

1.

2.


3.


4.


Осваиваю новые цвета - красный. Раньше всегда считала, что не мое) Оказывается, смотря какой)

Надеюсь, все карточки найдут своих хозяек!)

25 comments :

  1. Книги - наше все!)))
    Интересно вышло))
    Можно на четвертую попроситься?:)))

    ReplyDelete
  2. Эх, и я четвертую хотела! В ней мой любимый зеленый цвет присутствует!
    Мои сны ещё не раздавала
    http://nniinneell.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html
    Очень красивая серия! Спасибо за участие в фестивале АТС от Арт-Бандеролей!

    ReplyDelete
  3. Симпатичные. Можно мне №1 на обмен.

    ReplyDelete
  4. Обалденные АТСки. Я тоже очень люблю запах книг, бумаги.

    ReplyDelete
  5. Чудесные))) И такие твои! Удачи тебе!!!

    ReplyDelete
  6. Очень нравится 2-я :)
    С удовольствием бы поменялась:
    http://adel-dream.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ReplyDelete
  7. Какие классные атс!! можно мне 3?)) я как раз хотела сварганить атс и обменяться)))

    ReplyDelete
  8. Алена, а можно мне № 3 в обмен на "Маленьких музыкантов"? ;) Очень понравилась! ))

    ReplyDelete
  9. красивая серия вышла))))

    ReplyDelete
  10. Обалдеть! А можно №4. А я свои уже со следующей серии вам предложу.

    ReplyDelete
  11. Девочки, распределение атс выложу следующим постом! Мне очень приятно, что они вам понравились, очень жаль, что на всех не хватит( Но я собираюсь участвовать во всех этапах Фестиваля, так что уже в течение 2х недель будет готова новая серия! Можно начинать записываться))))

    ReplyDelete
  12. Ален, вчера увидела твою серию. Какие красивые у тебя АТСочки получились! Каждая со своей изюминкой!

    ReplyDelete
  13. Алёнчик, какие же они красивые!

    ReplyDelete
  14. замечательная серия
    очень эмоциональгая, наполненная ощущениями - мне нравится)

    ReplyDelete
  15. Как здорово, так нежно получилось. Очень порадовали кусочки на иврите...

    ReplyDelete
  16. Какие хорошенькие!!! Здорово получилось!!!

    ReplyDelete
  17. очень нежные и книжные)

    ReplyDelete
  18. Очень изящные и воздушные карточки! Я хотела бы записаться на следующие. Тоже собираюсь участвовать в марафоне, так что, надеюсь, будет что предложить :)

    ReplyDelete
  19. Красиво и нежно! Мне понравилось!
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ReplyDelete
  20. Красота! " Вторая и четвертая особенно в душу запали)

    ReplyDelete
  21. Какие красивые АТС-ки!

    ReplyDelete
  22. Здорово!Так нежно)))!!!Мне любую оставшуюся)

    ReplyDelete