19 September 2011

быстрая открытка

Ну я и растяпа)) В предыдущем посте про блокнот я написала, что участвую в проекте Долой Долгострой. В нем 5 этапов и первый из них заканчивается сегодня. Опубликовала я пост и пошла посмотреть, когда же заканчивается второй этап... Вот так я узнала, что и второй этап заканчивается сегодня...))) Ну что делать - по правилам, одной из пяти работ может быть открытка. Я решила, что это мой шанс успеть ее сделать) И вот пока малыш спал...


Делалось быстро, поэтому на произведение искусства не претендует... Первая моя новогодняя открытка в этом году. Тоже своеобразный пинок - все собиралась начать делать открытки, но откладывала)



Также в последний день успеваю к заданию Полосатый Новый Год.

17 comments :

  1. Мне оооочень нравится!!!Красивая!

    ReplyDelete
  2. Очень здорово получилось!

    ReplyDelete
  3. Красивая какая..и правда долой долгосторой))

    ReplyDelete
  4. Мммм!!! Как мне нравится!! такая милая, трогательная! :) Сразу захотелось начать делать зимние открытки, хотя времени пока вообще нет...)
    Вроде новогодних атрибутов по-минимуму, но при этом открытка именно новогодняя! Лента отпадная вообще, раньше такой не видела нигде!

    ReplyDelete
  5. Алена, она такая уютная, класс)))

    ReplyDelete
  6. Ммм... чудесная открыточка))) Очень необычный Новый Год у тебя получился! Очень нравится!!!

    ReplyDelete
  7. Мне открытка ооочень понравилась. Прямо свеженькое дыхание от нее исходит. Очень здорово!!!

    ReplyDelete
  8. Очень хорошенькая!

    ReplyDelete
  9. Ален, ты молодец! Быстро такую красоту сделала! Открыточка мне ооочень понравилась! Только что выпавшим снегом и уютной зимой повеяло....

    ReplyDelete
  10. Девочки, спасибо огромное!! Не ожидала, что стольким людям понравится она)

    ReplyDelete
  11. Чудесная открытка с особенным настроением, очень мне нравится)) Спасибо за участие в Новогоднем настроении на Скрап-инфо!

    ReplyDelete
  12. зря, зря очень даже претендует. я вообще восхищаюсь теми, кому даётся шебби. мне не даётся :(
    и поправляйся.

    ReplyDelete
  13. оооо какая красота!!!! и так быстро...

    ReplyDelete
  14. Чувствуется особое настроение! Очень нравится!
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ReplyDelete