15 September 2011

Halloween-игра

Могу поспорить, что такого вы от меня точно не ожидали))) Я и сама в шоке. А что делать, раз уж назвалась груздем...) Записалась я к Насте Солнечной на игру, а тема-то хеллоуинская! И палитра должна быть оранжево-зелено-фиолетово-черная!! А это совсем не из моей оперы)) очень долго я искала в материалах хоть что-то подходящее по цвету.. Все что нашла - в открытке. Точнее, это - скраплинг. Это было условием игры)
С фотографированием заморачиваться не стала, так что фоном служит мой творческий бардак))


Кошку и буквы нарисовала и вырезала из бумаги, посадила на объемные стикеры.



Вот так я экспериментирую))

8 comments :

  1. Класс! Цвета такие сочные) И кошка радует, хотя я их не люблю)

    ReplyDelete
  2. сама их терпеть не могу)))

    ReplyDelete
  3. Неожиданные цвета, но очень стильно!

    ReplyDelete
  4. Да, это уж точно на тебя не похоже. Но ведь классно! А я кошек обожаю :)

    ReplyDelete
  5. Какие цвета! Здорово!!! :)

    ReplyDelete
  6. красотища! :) киса очень милая :)

    ReplyDelete
  7. Спасибо большущее! Теперь скраплинг у меня! Такой красивый! Прелесть!

    ReplyDelete