12 October 2011

альбом для Насти

Всем привет! Я пропадала, но не просто так) Возвращаюсь с альбомом для девочки Насти, которой исполнилось 4 года. Делала его по просьбе ее крестного, моего знакомого. Согласилась с удовольствием, потому что раньше ничего не делала для девочек) Было интересно. Цветовая гамма - пожелание заказчика. Очень кстати пришелся набор бумаги My Mind's Eye Summer Song, подаренный Леной Langra. Цвета мне не свойственны, но мне понравилось с ними работать. Правда, из набора я использовала только три листа, а остальные продолжают ждат своего часа)
Мне в душу давно запал альбом Алены Рябцовой для Ульяны. Как только я его увидела, решила, что хочу попробовать сделать что-то подобное. Вот такой получился эксперимент...


20х15 см, 10 страниц, 11 фотографий.








Немножко деталек:


Вот такой получился альбом. Буду ОЧЕНЬ рада критике, так как у меня впечатление от него двоякое... Не пойму я его что-то))

 

27 comments :

  1. замечательный альбомчик!!!

    ReplyDelete
  2. салфетки очень упрощают любую работу (как мне кажется) и ромашка на первом развороте справа внизу тоже.а в остальном всё отлично!очень!без обид, сами напросились на критику))))

    ReplyDelete
  3. Спасибо Большое! Про салфетки и не думала.. Буду знать))

    ReplyDelete
  4. Сколько интересных деталек! С таким удовольствием всё поразглядывала :)

    ReplyDelete
  5. классный! для принцессы!

    ReplyDelete
  6. Алёна,очень жизнерадостный альбом получился))Обложка ну очень понравилась!

    ReplyDelete
  7. Очень нравятся композиции страничек:)

    ReplyDelete
  8. обалденный цвет обложки, ткань просто потрясная) колись,где такую купила)) мне всё понравилось, альбом отличный)

    ReplyDelete
  9. девочки, спасибо за ваши теплые слова...
    Маш, ткань купила на Выхино у нас у метро на втором этаже в магазине тканей. Только там ее больше нет, я на той неделе была, не видела. У меня остался еще кусочек, на альбом хватит, хочешь подарю))

    ReplyDelete
  10. Альбом очень симпатичный! И правда - по нему тебя не узать)))) Но мне все равно ТВОЙ стиль нравится больше.))) А про салфетки лично я бы не согласилась - их просто можно по-разному применить. Для твоего стиля они очень подходят - мне так кажется))

    ReplyDelete
  11. Вик, вот экспериментирую все время, и все равно потом возвращаюсь туда, откуда пришла))) наверное пора завязывать с экспериментами и себе не изменять))) Спасибо)

    ReplyDelete
  12. Позитивный, яркий альбомчик. Мне кажется, что ты справилась с поставленной задачей на пятерку по пятибальной шкале))(у Вас пятибальная система оценок или десятибальная?)

    ReplyDelete
  13. Алёнка, я даже себе покажусь нескромной))) но хочу)))) а ещё подробней про магазин на выхино...я ж тут живу в 15 минутах!

    ReplyDelete
  14. Аленочка, очень легкий альбомчик! Мне очень нравится :)

    ReplyDelete
  15. Ален, альбом чудесный.. Яркий, позитивный, девочкин. Обложка гениальная!

    ReplyDelete
  16. Какой классный!!! Мне все понравилось! Ткань супер-пупер!

    ReplyDelete
  17. Яркий, жизнерадостный и смелый альбом!!!

    ReplyDelete
  18. А по мне очень даже классненький альбомчик, светлый такой)))

    ReplyDelete
  19. Какой классный пухлик ))). Мне очень понравился. Уверена, что и будущим обладателям тоже :).

    ReplyDelete
  20. Вау! Какая прелесть! Это я тебе, Аленка, как мама девочки говорю ))) Как же мне нравится твой стиль! (уже наверное в сотый раз это повторяю ;))
    И эта розовая тканюшка на обложке (где ты берешь такие замечательные ткани?) и оформление каждой странички - рваная бумажка, ленты в складочках, светлые тона, и даже фото на скамеечки мне очень нра! ))
    Молодец! Наверное родители будут в восторге! Эх, нам бы кто такой альбомчик подарил... наверное я скорее сделаю... ))
    П.с. еще хотела спросить: Алена, а крепление страниц только на шнуре получается? и как держится? удобно листать?

    ReplyDelete
  21. Наташа, спасибо) У нас пятибальная.. Как и у вас)))
    Маш, я знаю что ты тут живешь, поэтому и говорю "У нас на Выхино")) Вот где вход в метро со стороны Красного казанца, там торговые ряды двухэтажные. Вот на втором этаже магазин тканей. Но он, если честно, дурацкий. Я там за все время только эту ткань и купила. Там дорого все и ничего нет(
    Ань, странички только на шнурках, да. В 2 слоя шнурок))) Листается очень удобно, главное не туго затянуть)
    Девочки, спасибо вам огромное всем!!!

    ReplyDelete
  22. у меня от твоего альбомчика сразу поднялось настроение)) не знаю о какой ты двоякости говоришь.. он такой.. для принцессы.. очень клевый)) сказочно-клубничный :)

    ReplyDelete
  23. Очень хороший альбомчик, светлый, как раз для принцесс!

    ReplyDelete
  24. всё понятно) ну всё равно заеду как-нибудь) кстати, крепление на шнурках тоже хотела попробовать)

    ReplyDelete
  25. Альбомчик просто чудо!!!Прям глаз не могу оторвать!Разглядела все детальки!!!Аленочка, ты как всегда молоденьчик!Люблю твои творения...))))))

    ReplyDelete