10 July 2012

открытки, МК и про мой отпуск :)

И снова здраствуйте! :)

В Скрап-Фантазиях новый скетч для открытки, да такой вдохновляющий, что я сделала аж две штуки :)) Использовала распечатки картин американской художницы Сьюзан Вилер, от творчества которой я в полном восторге :)


Материалы: бумага RESTFUL RETREAT, WEBSTER'S PAGES, тесьма с понпонами, пуговица, вощеный шнур, булавочка,чернила ДИСТРЕСС, VINTAGE PHOTO, гипсовый уголок, картинка-распечатка из интернета.


Материалы: обе стороны листа BRIC-A-BRAC, SCRIBBLE SCRABBLE,пуговица, подвеска-стульчик, тычинки, хлопковое шитье, чернила ДИСТРЕСС, VINTAGE PHOTO, картинка-распечатка из интернета.

Еще в Скрап-Фантазиях сегодня вышел мой МК по рамочке для фото с блоком для записей. По возвращении из отпуска я продублирую его у себя, а пока приглашаю посмотреть там :)
Вот то, что получилось у меня:


Ах да, про отпуск :) В этот раз он у меня не только от интернета, но и от всего остального. Завтра утром я уеду в Грецию :) Ненадолго, 16-го уже вернусь, как раз в свой день рождения :) В общем-то, вся эта поездка - и есть подарок мужа мне на день рождения. Может кто-то не поймет, как я оставлю ребенка с мужем и куда-то поеду... Но, девочки, во-первых, я полностью доверяю мужу и уверена, что он справится. А во-вторых, думаю, эти неполные пять дней мне очень бы помогли, потому что я реально выдохлась... Поэтому я не стала отказываться от такого предложения, хотя и переживаю немного, конечно... Но уверена, что все будет хорошо :)
Спасибо вам за вашу поддержку, мне она очень важна. И вы смело можете высказывать свое мнение, если оно отличается от моего - это тоже будет мне очень полезно :)

Ну все, прощаюсь до следующей недели! :) Надеюсь вернуться с новыми силами и впечатлениями :)

35 comments :

  1. Какие красивые открытки. Люблю такие картинки с зайчиками, да еще так красиво оформленные ))) Отдохните хорошо!!! (критиковать не буду, считаю не вправе этого делать, потому что у каждого своя точка зрения и жизнь) ))))

    ReplyDelete
  2. Красивые открытки!
    Желаю отдохнуть на отлично!!! И вернуться с новыми силами!

    ReplyDelete
  3. замечательные открытки!))

    а муж - молодчинка!)) Греция - мечта ;) Удачного отдыха и новых впечатлений)))

    ReplyDelete
  4. Красивые открыточки!!!
    А насчет того, что оставляешь ребенка с мужем - не волнуйся!!!
    Мужчины прекрасно управляются я детьми, особенно если жены рядом нет!!!
    ПО типу: "Я умею все - готовить, стирать, гладить - только маме не говори:-)"

    ReplyDelete
  5. я от МК в полном восторге!

    ReplyDelete
  6. Аленочка, какие милые открыточки! Безумно нравятся!!!!
    Счастливо тебе отдохнуть!!!!! Думаю, что все будет хорошо! Отдых тебе и правда нужен!

    ReplyDelete
  7. Алена, открытки жуть как хороши!;)) Зайчатки такие очаровательные на картинках. МК себе сохранила в копилочку. Спасибо! А про отпуск - совершенно правильное решение. Ничего страшного в этом нет, даже не переживай! Желаю приятного отдыха!

    ReplyDelete
  8. Аленушка, хорошего тебе отдыха! Я тоже завтра в отпуск на две недели на море, только с бонусом в виде сына)))) Я бы конечно предпочла отдых всей семьей, но муж не может, и пока нет возможности дите ему скинуть)))) Да и если честно, наш отпуск больше для Антошки, ему нужно на природу. А тебе я даже по хорошему завидую, тоже хочется расслабиться, отдохнуть, побыть в тишине (и чтоб никто меня за волосы не тягал!)

    ReplyDelete
  9. Аленочка, а я вот согласна с тобой! мамочкам тоже нужно отдыхать!и муж молодец у тебя, что это понимает и остается с сыном. во-первых, не так-то много дней тебя не будет. а во-вторых, папам полезно побыть побольше с детьми:) пусть общаются)) хорошо тебе отдохнуть!
    Мк шикарный, посмотрела в блоге его. и открытки милейшие!!!

    ReplyDelete
  10. Ален конечно справится, я когда летала в Камбоджу на 4 дня, Дашульке и годика не было и муж прекрасно справился, так что отдыхай пока есть возможность. Открытки клевые

    ReplyDelete
  11. Аленочка приятного отдыха тебе!!! Мк просто потрясающий, огромное спасибо!!!! Вот муж и правда молодец, мой бы ни за какие коврижки бы не остался с дочкой, хотя я уверена что если бы пришлось, он справился, но он лучше пойдет огород прополет, польет, но с ребенком сидеть не будет.

    ReplyDelete
  12. Ален, какое же все красивое!!!!! Просто ах! Солнечное и теплое!
    Чудесной тебе поездки!!! Мой бы меня одну не отпустил, даже, если бы с ребенком сидеть не нужно было бы))))) а так и подавно ))))))))) А тебе безумно повезло! Представляю, как охота отдохнуть и побыть наедине с собой! А тут еще, а тут еще и такое прекрасное место!!!

    ReplyDelete
  13. Алена, я в восторге от твоего МК! и открытки как всегда - сама нежность.
    желаю тебе хорошо отдохнуть)) в Греции (правда, мы только на Родосе были) полный релакс. только не удивляйся, если уже на следующий день начнешь безумно скучать :)) а муж справится - это 100%, малыши себя прекрасно с папами ведут.
    я бы вот вдвоем с мужем куда-нибудь бы съездила....эх, мечты-мечты :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы тоже лучше с мужем вдвоем поехала...) Но это, наверное, только когда Иржик в школу пойдет...)))

      Delete
  14. Алена,так рада за тебя!!!я бы тоже куда-нибудь уехалааа)))я ж тебя как никто понимаю))))


    рамочка суперская!!!пойду гляну МК))

    Удачи тебе!и приятных эмоций!!

    ReplyDelete
  15. Аленочка, муж у тя - золото!!! Езжай отдыхать, прочь все лишние мысли, мальчишки вдвоем справятся, у них будут свои посиделки :)).. Открытули твои милашки, особенно мне вторая очень нравится - такая уютная!! МК твой классный, обязательно сделаю такую же штучку :). Ну и возвращайся скорее - а то я соскучаюсь сина ))

    ReplyDelete
  16. Алёнчик, рамочка просто замечательная, очень красивая:) А от новости про путешествие я просто в восторге! Это сууупер!!! Желаю тебе отлично отдохнуть, провести время наедине с собой, ведь нам это иногда очень нужно, выспаться, искупаться, и получить заряд энергии и эмоций! Куда именно в Грецию едешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, спасибо!!) Еду на Крит в Ираклион)

      Delete
    2. ойой! как клёво, я там была в прошлом мае:)

      Delete
  17. Ален, я тебя отлично понимаю! Тем более если ты так доверяешь мужу, то это вообще здорово! Желаю тебе хорошо отдохнуть, даже не спрашиваю не будет ли тебе скучно одной)))) Помню себя - как хотелось побыть абсолютно одной, без никого)))) Мужу респект!!!

    Ой, забыла - работы просто замечательные! Очень открыточка понравилась))) Черпай вдохновение скорей возвращайся!

    ReplyDelete
  18. Аленка, рамочка нежнейшая, обожаю такие!
    А на счет отдыха, просто суперррр.... я тоже когда Полику еще было 2 годика, летала на море с подружкой на 12дней, прилетела другим человеком, отдохнула, набралась сил, так что не сомневайся - это лучший подарок )))

    ReplyDelete
  19. Открыточки чУдные, особенно первая, я в ней заметила одну детальку, которая меня порадовала)
    А твой поступок меня даже ободрил в качестве примера, как раз последние два дня мучаюсь тем, что осенью на несколько дней придется уехать, ребенка оставить с бабушками.
    Хорошего тебе греческого отдыха!)

    ReplyDelete
  20. Алёна,какая ты молодец,что не отказалась от подарка!..этот отдых не только тебе пойдёт на пользу, но и Иржику с папой))Мужу твоему моё глубокое уважение..поступок любящего и понимающего человека!
    -
    Открытки такие трогательные..ммм))А МК просто бесподобный!Спасибо))

    ReplyDelete
  21. Классный МК, я еще с утра его изучила)

    ReplyDelete
  22. Оууу, Ираклион чудесное место, хорошо тебе отдохнуть и набраться сил!! :)

    ReplyDelete
  23. Очень красивые открыточки!
    А какой шрифт на твоем магнитике?) спасибо за мк, очень красиво получилось!
    Мы тоже собираемся в Грецию правда осенью, но еще не выбирали куда)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиль, шрифт у меня называется Cursive Standart)
      Спасибо!)

      Delete
  24. Аленочка,это прекрасный подарок,хорошо тебе отдохнуть,набраться сил,вдохновения на год вперед)))уверена,что папа справится,на сто процентов))работы чудесные,особенно магнитик))

    ReplyDelete
  25. Аленка, у тебя замечательный муж! Это просто шикарный подарок! Я за то, чтобы мама иногда отдыхала! )) Желаю тебе хорошо-хорошо отдохнуть! А открыточки у тебя чудесные - под стать картинкам, очень сочетаются! Прелесть! А МК пошла читать ;)

    ReplyDelete
  26. Господи, золотой муж... )))
    Приятного отдыха!

    ReplyDelete
  27. Алена, с днем рождения!!! будь счастлива и пусть вокруг тебя всегда царят гармония, добро и любовь :))

    ReplyDelete
  28. КАкие же они красивые, нежные.... открыточка ^^

    ReplyDelete
  29. У тебя превосходные работы!
    Очень нежно и красиво.=)

    ReplyDelete