22 April 2013

новогодняя открытка ))) и еще!

Привет, хорошие!

Я сегодня с интересностями)

Сначала покажу новогоднюю открытку!
Как говорится, готовь сани летом :) Каждый год мне не хватает времени на подготовку, хотя я всегда начинаю готовиться заранее... Но лучше уж так, чем осенью зашиваться)))
Подтолкнуло меня задание блога Special Day Cards - Снежинки. Надо использовать дырокольные снежинки (они у меня внизу, три штучки).



Сто лет в заданиях не участвовала!
Делала по скетчу от Hobbymir:


---

Вот, и еще!

На днях выйдет новый номер журнала Скрап-Инфо, посвященный детям и свадьбе!
Очень красивый нежный номер, в котором есть и мои МК по свадебным бонбоньеркам! :) Кстати, по ссылке можно выиграть этот журнальчик, так что торопитесь :)




Девочки, буду очень рада вашим отзывам!

---

И про бумажку новичкам.
Выбрала не одну девочку, а двоих, одну было выбрать очень сложно :) Постараюсь наскрести обрезков для обеих конвертиков :) Это девочки Анастасия Барчан и Вера (то есть, Верина подруга))
Девочки, моя почта есть в разделе Контакты, пишите адреса.
А остальные девочки, кто хотел получить конвертик - не расстраивайтесь :) Я зашла в гости к каждой из вас, и мне показалось, что ваши работы уже не совсем новичковые, и это супер! :)

Спасибо и до завтра! :)

18 comments :

  1. новогодняя, но такая веселенькая и сочная)супер!!!

    поздравляю с еще одной публикацией!!!очень хочется посмореть и почитать)))пока еще не покупала скрап инфо,может на этот раз прикуплю)

    ReplyDelete
  2. Алена, чудная открытка и очень хорошо обыгран скетч) Да, такая наша скраперская судьба - готовь сани летом)

    ReplyDelete
  3. вот это заранее, я понимаю)) открытка милая)

    ReplyDelete
  4. Прекрасная открытка)))

    ReplyDelete
  5. наверно, правда, надо начинать!! я в зимней суматохе никому не успеваю делать, а вот если с лета, то может кому достанется :)) оч красивая открыточка, но весеннее настроение у нее тоже есть, брадс выдает :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А брадс из новогодней коллекции)) спасибо!

      Delete
  6. Прекрасная открыточка! так необычно накануне лета, даже она не зимняя, а более тепло-весенняя вышла по гамме )))

    ReplyDelete
  7. какая клевая открытка!!!

    ReplyDelete
  8. Алена, открыточка чудо!)

    ReplyDelete
  9. Очень нравится! И особенно то, что цвета нестандартные для НГ) Поздравляю с публикацией!)

    ReplyDelete
  10. Алена, открыточка какая замечательная!Очень нравится! Поздравляю с публикацией!

    ReplyDelete
  11. Как красиво!!! Вот это точно, что пора за новогоднюю тему браться! ))
    И с публикацией поздравляю!

    ReplyDelete
  12. Ух ты! Новогодняя в апреле! Здорово-то как - все весну призывают. а тут - Новый год))))
    А если серьезно - мне очень понравилась!)) Спасибо от ХоббиМира)))

    ReplyDelete
  13. Алена, какая красивая открытка! Мне очень приятно, что ты вдохновилась нашим скетчем, спасибо и удачи!

    ReplyDelete
  14. Открытка просто супер!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ReplyDelete