27 August 2015

СП Travel Book от Happy Moments

Дорогие, привет!

Как ваше лето проходит прошло? Мы ездили на месяц в отпуск на Красную Поляну, было здорово! И по поводу окончания лета я, в отличии от многих, грустить не собираюсь, т.к. очень люблю осень :))

По возвращении меня ждал приятный сюрприз - приглашение поучаствовать в совместном проекте от Раи и ее блога и магазина Happy Moments. Новый проект посвящен тревелбукам, что очень актуально в конце лета, когда у всех накопились фотографии и впечатления из поездок. Я, не раздумывая, согласилась! И приглашаю вас к участию, будет весело и интересно! Тем более, я, как ПД могу поделиться с вами скидочкой 5% на покупку в магазине - для этого при оформлении заказа укажите код SineokaBonus!



Мне хочется выдержать тревел в натуральном стиле и использовать в основном эко-материалы, поэтому сюда отлично подойдет хлопковое кружево". Для мягкой обложки я выбрала бежевую ткань Сердечки.
Для важных акцентов я выбрала подходящие по теме брадс и дотсы My Mind's Eye Mistletoe Magic.
Я очень люблю крафт-бумагу, а сюда она подойдет идеально, поэтому буду использовать готовые крафт-конвертики и листы крафта с рисунком, из которых можно сделать уютные кармашки.
Ну и приятные мелочи, которые всегда создают настроение: деревянный домик и металлический ключик. :)
Всех обнимаю!

Сегодня у нас стартует первый этап, где мы рассказываем о материалах и общей идее. Мне захотелось сделать нежный тревелбук в стиле "ботаника" о нашей последней поездке. Вот моя любовно упакованная посылочка из Happy Moments:


А внутри сколько приятностей! Обо всем по порядку!

Я выбрала неожиданную на первый взгляд свадебную бумагу Prima Something Blue с теплой палитрой и цветочными мотивами. Но свадебная тематика в этом наборе отражена не очень ярко, поэтому думаю, что она хорошо подойдет к нашим фотографиям из прогулок по лесу и горам.















Вот такой наборчик я собрала, очень интересно будет посмотреть, что придумаете вы!


Ну и покажу пару фото, которые попадут в этот тревел. :) Все это Красная Поляна, июль-август этого года. Для тех кто не знал или забыл, это мой сын Иржи, ему на днях исполнилось 4. :)







4 comments :

  1. МИлота сплошная! а фото с ящером просто зе бест! Ура будем творить!!!!

    ReplyDelete
  2. Очаровательный маленький мужчина!

    ReplyDelete
  3. ой ну какой сын стиляга! красавец!

    ReplyDelete